Мы первыми начали использовать Eye Tracking для того, чтобы наши клиенты были лучшими!

В среднем потребителю необходимо менее 2 секунд для того, чтобы заинтересоваться рекламируемым продуктом или безразлично перевернуть страницу журнала, отвести взгляд от плаката или биллборда.

Компания Research & Branding Group предлагает возможность точно знать, а не догадываться, какие элементы Вашего рекламного сообщения привлекают наибольшее внимание потребителей, а какие остаются незамеченными.

Вы будете знать, видят ли потребители то, что Вы хотите им донести.

Визуализация

  • График взгляда
  • Горячие точки
  • Пчелиный рой
  • Кластерный анализ
  • Зоны интереса

График взгляда

Отображает последовательность перемещения, очередность и длительность фиксации взгляда. Отображает движения взгляда каждого респондента в отдельности.

Подробнее

Последняя новость

15 мар Shopper Research - тестирование заметности на полке

Подробнее

Все новости