О технологии

EYE TRACKING от R&B GROUP — это инновационная исследовательская технология для измерения восприятия и оптимизации визуальных средств коммуникации с потребителями, что, в свою очередь, позволяет увеличить эффективность рекламной кампании и окупаемость инвестиций.

EYE TRACKING - это:

  • Надежные и точные данные, которые обеспечиваются благодаря обновленной и усовершенствованной модели;
  • Естественность и непринужденность исследования. Большая свобода движения головой позволяет респонденту вести себя совершенно естественно, как перед любым другим компьютерным монитором, и обеспечивает абсолютную естественность условий исследования, что выгодно отличает технологию компании R&B Group от других;
  • Наглядное отображение результатов. Новейшее программное обеспечение предoставляет 5 видов визуализации данных и полный статистический анализ.
  • Большие по объему исследования в кратчайшие сроки. Автоматическая обработка данных с легкостью отображает результаты неограниченного количества респондентов сразу после тестирования.
  • Спонтанные, неосознанные реакции, вербально неискаженные результаты, что невозможно при традиционных методах исследования;
  • Тестирование любых визуальных средств коммуникации.

ТЕХНОЛОГИЯ EYE TRACKING, ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ КОМПАНИЕЙ R&B GROUP, ПОЗВОЛЯЕТ УЗНАТЬ:

  • Что привлекает внимание Вашей целевой аудитории
  • Какие элементы игнорируются и остаются незамеченными
  • Где и когда Ваша реклама теряет внимание потребителей
  • Было ли замечено основное сообщение Вашей рекламы
  • Был ли замечен логотип или бренд
  • Каким образом потребители рассматривают Вашу рекламу
  • Обращают ли внимание потребители на Вашу рекламу среди других
  • Какой из вариантов Вашей рекламы привлечет большее внимание потребителей

С целью получения субъективных и объективных оценок мы предлагаем проведение исследований в режиме HALL-TEST, совмещая традиционные исследовательские методы и EYE TRACKING. Используя уникальное сочетание традиционных и инновационных методов, Eye tracking компании R&B Group позволяет оценить:

  • Запоминаемость рекламы;
  • Вовлеченность потребителей;
  • Восприятие основной идеи;
  • Информативность;
  • Воздействие на бренд;
  • Конкурентную позицию марки;
  • Эмоциональное восприятие.

Комбинируя традиционные методы исследования и Eye Tracking, мы получаем наиболее полную картину восприятия потребителями Вашего рекламного сообщения, дизайна упаковки или веб-сайта и можем указать наиболее подходящие решeния. Когда Вы знаете, куда смотрит Ваша целевая аудитория и что она видит, Вы можете углубить свое исследование фокус-группами или интервью, чтобы получить как количественные, так и качественные данные. Вы узнаете, почему респонденты смотрят именно на этот элемент и что они думают.

ПРИМЕР: ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ LEXUS

Цель исследования: узнать:

  • сколько времени в среднем реклама Lexus удерживает внимание респондентов?
  • как распределяется внимание между различными элементами рекламного сообщения?

Методика: Реклама Lexus была показана 100 респондентам. Респонденты смотрели на рекламу до тех пор, пока сами не переключат изображение.

Согласно статистическим данным респонденты в среднем смотрят на рекламу 3,85 секунд.

Но на что смотрят респонденты перед тем, как переключить изображение?

ВПФ — время первой фиксации означает очередность рассмотрения различных элементов рекламы. Чем меньше время, тем быстрее респонденты находят данный элемент на изображении.

СПН — средняя продолжительность наблюдения респондентами определенной зоны изображения, измеряется в секундах.

СУД — способность определенного элемента удерживать внимание респондентов. Образовывается от максимальной продолжительности показа изображения и средней продолжительности наблюдения определенного элемента изображения.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

  • Автомобиль является фокусом рекламы, но 77% респондентов не видят бренд и марку автомобиля;
  • В среднем респонденты смотрят на данную рекламу 3,85 секунды и общая способность удерживать внимание достаточно высока;
  • Растение в некоторой степени сбивает с толку респондентов и не направляет внимание на логотип, хотя оно и указывает по направлению к логотипу;
  • В среднем траектория движения взгляда направлена на текст, и большинство респондентов читают текст.

Рекомендация: упомянуть в текстовом сообщении бренд Lexus.