Применение

Shopper Research

Технология Eye-tracking помогает выявить особенности покупательского поведения и покупательских предпочтений, измерить заметность товаров на полках и эффективность работы POS-материалов в условиях реальной торговой точки.

Подробнее

Package Research

Технология Eye-tracking позволяет оценивать и сравнивать различные варианты дизайна товарной упаковки с точки зрения информативности, привлекательности и заметности отдельных элементов дизайна.

Подробнее

Printed Media

Технология Eye-tracking позволяет оценить визуальное восприятие и коммуникационные возможности печатных рекламных материалов (листовки, принты, постеры и т.п.)

Подробнее

Usability Research

Технология eye-tracking дает возможность увидеть сайт, приложение или программу глазами пользователей и оценить восприятие дизайна, удобство интерфейсов, маршруты навигации, баннерную и другие виды рекламы.

Подробнее

Motion Research

Тестирование любых видео материалов с использованием технологии Eye-tracking позволяет оценить визуальное восприятие и прогнозировать эффективность коммуникации еще до начала рекламной кампании.

Подробнее