Motion Research

Тестирование видео рекламы с помощью технология Eye-tracking показывает полную картину восприятия представителями целевой аудитории. Вы наглядно увидите какие элементы ролика притягивают и удерживают внимание зрителей, какие отвлекают от основного героя или продукта, узнаете запоминается ли рекламируемый бренд или товар, "читается" ли основная идея ролика. Использование данной технологии позволит вам выявить сцены рассеивания и концентрации внимания зрителей, основные аттракторы, способность сюжета и главных героев удерживать внимание зрителя до появления финального пэкшота.
 
Вопросы, на которые отвечает данный тип исследований:
  • Заметна ли ваша реклама на фоне рекламы ваших конкурентов?
  • Какие сцены и объекты ролика концентрируют внимание, какие рассевают?
  • Замечают ли зрители рекламируемый товар, бренд, слоган, либо любой другой элемент ролика?
  • На сколько эффективно ваша реклама доносит основную информацию о товаре или бренде?
ПРИМЕР: ТЕСТИРОВАНИЕ РОЛИКА WRIGLEY’S EXTRA PROFESSIONAL

Цель исследования: узнать, сколько респондентов обращают внимание на логотип «ОДОБРЕНО СТОМАТОЛОГАМИ»

Методика: Видео-ролик был показан 70 респондентам.

«Пчелиный рой» показывает, что в данном рекламном ролике имеется 3 ключевых точки с высокой концентрацией внимания респондентов.

ЛОГОТИП WRIGLEY'S EXTRA PROFESSIONAL
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТОВАРА
ПРОДУКТ

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

  • Рекламный ролик хорошо выполнен и сосредотачивает внимание потребителей на ключевом сообщении;
  • Фокус внимания респондентов рассеивается на сценах 14, 16 и 17;
  • Менее половины респондентов (36%) обращают внимание на логотип «Одобрено стоматологами».