Package Research

От заметности и читаемости ключевых элементов дизайна зависит способность упаковки быстро донести до покупателя основную информацию о товаре. Eye tracking является уникальным инструментом для измерения заметности и коммуникативности товарной упаковки. По параметрам визуального восприятия очень просто выбрать наиболее эффективный среди альтернативных вариантов дизайна товарной упаковки.

Вопросы, на которые отвечает данный тип исследований:
  • Какие элементы вашей упаковки замечают, и какие остаются незамеченными?
  • Какой вариант дизайна привлекает и удерживает внимание наиболее эффективно?
  • На сколько заметна и читаема информация на упаковке?
  • Замечают ли потребители разницу в оформлении новой и старой упаковок?

«График взгляда», основанный на тестировании упаковок на трех респондентах.