Зоны интереса

Отображает отношение респондентов к определенно заданным областям рекламного сообщения.

Вы можете выбрать интересующие Вас зоны на любом этапе проведения исследования и получить по ним различные виды статистик. Таком образом,  догадки заменяются фактом.

Данное изображение демонстрировалось 10 респондентам по 5 секунд

Мы выделили следующие зоны для получения статистических данных:

  • Модель телефона
  • Лицо героя
  • Слоган
  • Рекламируемый продукт
  • Текст
  • Логотип
  • Т3

Если мы посмотрим на очередность рассмотрения различных элементов рекламы, то есть на время первой фиксации взгляда респондентов, то увидим, что в первую очередь взгляд респондентов привлекает лицо героя, затем продукт (ВПФ=1,2 сек). Чтобы заметить логотип респондентам необходимо в среднем 2,1 секунды. Последними элементами, на которые обращают внимание респонденты, являются модель телефона и надпись Т3.

В среднем последовательность рассмотрения данной рекламы следующая: лицо- продукт – логотип – текст – слоган – модель – Т3.

По данным продолжительности фиксации взгляда видно, что дольше всего респонденты смотрят на логотип и продукт. Также респонденты задерживают свой взгляд на модели рекламируемого телефона.

Если мы посмотрим на количество фиксаций взгляда, то есть на те элементы, на которые респонденты смотрят часто или возвращают свой взгляд для рассмотрения, то увидим, что чаще всего респонденты фиксируют свой взгляд на слогане и продукте, что говорит о том, что респонденты читают слоган. Респонденты часто смотрят также на лицо и модель телефонa. Следует отметить, что на тексте фиксируется взгляд очень редко, поэтому можно говорить о том, что респонденты не читают текст.

Все респонденты обращают внимание на лицо героя, продукт и логотип. Почти все респонденты замечают модель рекламируемого телефона(90%) и слоган (70%). Половина респондентов обращают внимание на текст.

Основные выводы:

  • Респонденты обращают больше всего внимания на лицо героя, логотип и рекламируемый продукт;
  • Последовательность рассмотрения данной рекламы следующая: лицо- продукт – логотип – текст – слоган – модель – Т3.;
  • Половина респондентов замечают текст, но не читают его;
  • Почти все респонденты (70%) обращают внимание на слоган и читают его;
  • На рекламируемом продукте респонденты долго и часто фиксируют взгляд, его видят все респонденты (100%).

Зоны интереса

Отображает отношение респондентов к определенно заданным областям изображения. Предоставляет статистические данные. Таким образом, догадки заменяются фактом.