Горячие точки

Отображает наиболее и наименее привлекательные для потребителей элементы изображения в виде «горячих» и «холодных» точек, создавая так называемую «карту тепла».

Отображает данные как одного индивидуального теста, так и суммирует данные всего исследования в целом.

Данное изображение демонстрировалось 5 респондентам по 5 секунд.

По результатам горячих точек на основе продолжительности фиксации взгляда видно, что основное внимание респондентов сосредоточено на нижней части рекламного сообщения, а именно на рекламируемой продукции и бренде.

Можно констатировать, что на руки персонажа также смотрят респонденты, но не так долго задерживают на нем свой взгляд как на бренде и продукте, которые являются самыми горячими точками изображения. Текст остается практически без внимания, за исключением выделенных слов Braun Series. Текст под рекламируемой продукцией также не привлекает внимание респондентов.

На область изображения, на которой не изображены горячие точки, респонденты не смотрели вообще.

Если мы посмотрим на горячие точке на основе количества фиксаций взгляда, то увидим, что в целом наблюдается та же тенденция: взгляд респондентов привлекает продукт, бренд и руки персонажа.

Но следует отметить разницу между горячими точками на основе продолжительности и количества фиксаций в области бренда. Видно, что респонденты долго, но не часто задерживают взгляд на бренде.

 

Горячие точки также можно отобразить в виде высветления тех областей изображения, которые привлекают и удерживают внимание потребителей. При этом темная часть изображения остается незамеченной респондентами.

 

Основные выводы:

  • Респонденты обращают больше всего внимания на продукт и бренд;
  • Лицо героя и изображение рук привлекают внимание респондентов в меньшей степени, чем рекламируемая продукция и бренд;
  • Респонденты замечают текст и сосредотачивают внимание на надписи Braun Series;
  • Респонденты смотрят на бренд не часто, но долго задерживают на нем взгляд.

Горячие точки

Отображает наиболее привлекательные для потребителей элементы изображения в виде «горячих» точек. Отображает данные всего исследования в целом.